Самое читаемое: причины гиперактивности у детей

Опубликовано: 3.6.2019
причины гиперактивности у детей

Ни один диагноз, пожалуй, сейчас не ставится педиатрами так часто, как гиперактивность ребенка. Родители в недоумении — почему ещё десяток лет назад об этом «отклонении» (заметьте, в кавычках) почти ничего никому не было известно, а сейчас врачей больше удивит ребёнок без симптомов гиперактивности, чем с их наличием.

Эта статья не о том, насколько зашла в тупик современная медицина, и даже не о том, насколько велик разрыв между пониманием родителей своих собственных детей. Эта статья о том, что же является частой причиной непонятного, «нестандартного» и пугающего порой поведения маленьких людей. Но, как мы помним, пугает то, чего не понимаем, так попробуем же разобраться.

Стоит ли говорить, что диагнозы, подразумевающие приём лекарств такого лечебного спектра, обосновано ставить единицам в случаях уж совершенно серьёзных патологических отклонений, однако частота их во врачебных рецептах даже при отсутствии показаний со стороны неврологии – зашкаливает!

Малыши могут хотеть и стремиться в такие места, не осознавая последствий, но родителям важно отдавать предпочтения развлечениям на природе, за городом, на открытых пространствах с минимальным количеством других людей.

А ответ здесь прост. Прежде чем ребёнку учиться общению с другими детьми, он должен наладить взаимосвязь с самим собой, освоить себя самого, своё тело, «дозреть». А синонимом тех условий, в которые «помещаются» новые дети, может быть только слово «страдание». Отсюда, конечно, и признаки так называемой гиперактивности.

И теперь попробуйте хотя бы приблизительно представить себе, что ощущает такой ребёнок (каждый из этих детей), вынужденный находиться в этом взрывном разрядном поле постоянно. Тут не до покладистости, тут главная цель – выжить.

В представлении подавляющего числа сограждан, здоровый нормальный ребёнок рисуется как этакий образчик из советских книжек.

И в завершении хотелось бы ещё раз отметить.Относитесь к своему ребёнку как к неведомому доселе цветку. Такого цветка до вас никто и никогда не выращивал. Поэтому ваша задача давать ему только то, в чём он гарантированно нуждается — любовь и чуткость к тому, что он хочет сам. И, разумеется, возможность реализовывать это в безопасной среде. Если он настойчиво делает что-то, значит это ему сейчас нужно. И наоборот, если категорически чего-то не делает, значит это каким-то образом наносит ему вред, эти дети способны чувствовать себя самих как никто другой.

Но сейчас всё безвозвратно изменилось. Вот уже несколько лет на Земле рождаются дети с совершенно другой энергетической структурой и другими воплощёнными доминантными качествами.

Вот он с улыбкой играет в песочнице, вот он вместе со всеми в саду деловито ест кашу, потом осознанно строит пирамидки и организованно водит хоровод, вот он с той же улыбкой сидит за партой в сдержанном стремлении поднимает руку, чтоб озвучить правильный, конечно же, ответ на вопрос учителя.

А кружение вообще отдельная тема.Это подсознательное создание того самого защитного кокона, который помогает защититься от хаотичного и деструктивного ментала других людей. В этом есть единый принцип со знаменитой духовной практикой суфийских танцев, которые суть вращение. В связи с этим неудивительна и почти поголовная любовь детей к каруселям, аттракционным центрифугам. Они не просто так кружатся, они свою ауру восстанавливают.

А теперь представьте себе в едином образе эту силу, мощь, эту сверхчувствительность и ещё не сформировавшийся энергетический кокон, который подобно органам физического тела, таким, как зубы, печень, половая система, так же доформировывается, «дозревает», приспосабливаясь к жёстким условиям материального мира.

Несмотря на «нестандартность» происходящего и непривычность такого поведения, здесь важно знать одно – ребёнок попросту спасает себе жизнь. Вот так – ни больше, ни меньше.

Относитесь к нему как к подаренному вам Творцом чуду, спокойно сопровождайте его и защищайте его от всего, что ему вредит до того момента, пока он не расцветёт и не станет крепким и приспособленным к жизни в этом непростом мире. Пока он не поймёт кто он и не проявит себя, свои качества наряду с такими же чудесными новыми детьми таким образом, каким мы не смели представить и в самых необыкновенных по полёту фантазии сказках. В такое время живём.

Со стороны это всё похоже на электростанцию, работающую со сбоями, а мы, напомню, имеем дело с детьми, имеющими высочайшую чувствительность к энергетическим колебаниям.

Всё, что за рамками –девиантно и не нормально. Нас так учили. Мы сами были такими. Людьми, которые тут же принимали правила игры и встраивались в систему. Это была норма и правильность того времени, мы были «скроены» под него.

Очень часто так называемые «гиперактивные» дети пугают родителей тем, что подолгу повторяют какие-либо энергичные движения — безконтрольно прыгают или, например, монотонно с ощутимой силой стукаются о спинку кресла.

Более того, во многих детских учреждениях, чаще уже в начальных школах, становится обыденным скармливать ребёнку седативные препараты, чтоб «был поспокойнее, а то ему так просто урок не высидеть». И что самое печальное, подчас на ровном месте в ход идут прописанные «докторами» психостимуляторы и препараты, содержащих в себе серьёзные ноотропные вещества.

Абсолютно любой ребёнок в условиях детского сада независимо от темперамента находится в состоянии напряжения, и в связи с этим у каждого происходят частые хаотичные нервные выбросы. А детей там в группе подчас не один десяток.

Перво-наперво знайте. Если у невропатолога отсутствуют нарекания по состоянию здоровья вашего ребёнка, то даже несмотря на «не то» поведение, ваш ребёнок здоров. То есть его материальное тело, его физиология такая же, как и у детей «стандартных». «Нестандартно» только его высокочувствительное тонкое тело.

И всё вот это мощное и, вместе с тем, хрупкое великолепие помещают в совершенно адские условия, когда нужно всем вместе садиться на горшок, вместе поесть, причём поесть именно то, что дают и сколько дают, слушать обращение к себе по фамилии, сидеть, когда хочется бегать, сосредотачиваться на той игре, которой заняты все остальные, делать то, что делают все и не делать того, что доставляет хлопоты «смотрящим».

Именно поэтому эти возникающие у детей симптомы, которых так страшатся родители, считая их «ненормальными», «отклонением от нормы», есть не что иное, как способы компенсации, спасения себя с тем, чтоб хоть как-то восстановить повреждённую несформировавшуюся ещё энергосистему.

Это непременно следует помнить, когда в выходной вы идёте с чадом в публичное место, на аттракционы или в торговый центр на развлекательную площадку, расположенную в нём. Последняя вообще фаворит деструктивного влияния на неокрепшее энергетическое поле малыша. Потому что помимо скопления людей, в больших центрах, как правило, наличествует большое количество техники и вкупе с материалами, из которых строят сами эти центры — металлопрофиль, пластик – самочувствие часто ухудшается даже у более «толстокожих» взрослых людей, чего уж тут говорить о детях.

Их энергетические контуры гораздо тоньше и чувствительней, а сами они зачастую сильны, импульсивны и самодостаточны, отстаивают своё мнение и категорически не терпят несвободу. Они родились для жизни в другом мире, в других вибрациях.

Далее. Ребёнку, регулярно впадающему в такое состояние «снятия статики» не нужно ничем «помогать». Пусть главной вашей помощью будет обеспечение ему условий, где он мог бы без риска получить травму безпрепятственно ударяться о спинку того же кресла и кружиться столько, сколько сочтёт необходимым. Пусть он делает это столько, сколько ему хочется!

Другое дело, что нужно обратить внимание на то, когда, в какое время и после каких событий он начинает это практиковать наиболее интенсивно.

Вопрос второй – а так ли жизненно необходимо для вас держать его и дальше в той среде, которая настолько несовместима с ним, что он вынужден вот так мучительно восстанавливать себя всеми силами? Вопрос открыт для любой семьи, каждый несёт ответственность за события своей жизни, а значит и может менять её по своему усмотрению.

Так же такие дети очень любят кружиться, делают это часто и подолгу, очень любят наблюдать за вращениями, стиральная машинка в этом плане может стать просто центром магнетизма, ребёнок может просто смотреть, а может кружиться рядом с ней, сопровождая чуть ли не весь процесс стирки.

Потому, что во время таких действий прямо здесь и сейчас он «снимает статику» и пытается хоть как-то компенсировать то вредное воздействие, которое внешняя деструктивная среда оказывает на его тонкое внутреннее устройство.

Не стоит забывать так же и о том, что «новые» дети очень чувствительны к электромагнитному фону и их в состояние диссонанса может ввести не только ограничения и скопление людей, но и обилие электроприборов, розеток, и ионных полей, излучаемых всем этим.

Источник: http://www.kidsproduct.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться